Специалисты ОТП Банка провели мониторинг среди своих заемщиков

Дата добавления: 03 ноября 2014 года / Просмотров: 756



В последнее время, ввиду расширения программы кредитования, возросло количество обращений и заявлений в контакт-центр банка от заемщиков, которые интересуются теми или иными условиями кредитования.

Мониторинг предусматривал определение необходимости внедрения современных технологий, их технических возможностей и потенциальный уровень снижения нагрузки на сервисный персонал, обслуживающий этот круг заемщиков.

На протяжении 2 месяцев удалось привлечь к проведению исследования около 700 опрашиваемых. Подавляющее большинство респондентов были женщинами (60%), имеющие среднее и средне-специальное образование. Средний возраст опрашиваемых оказался около 38 лет.

Итак, по итогам опроса были выявлены возможные направления работы с клиентами банка посредством автоматизированной технологии. Большинство из опрошенных заявили, что имеют доступ к интернету со стационарного домашнего компьютера (62,1%), чуть меньшее количество людей подтвердили использование мобильного интернета (43,9%), а 25% респондентов имеют доступ с рабочего места. В итоге было подтверждено использование интернета 71% опрошенных. Мобильными пользователями интернета через смартфон стали 62% участников из общего числа владельцев этих гаджетов, доступ к глобальной сети у которых есть круглосуточно.

Самыми распространенными приложениями для владельцев смартфонов оказались социальные сети, игровые развлечения, программы быстрых интернет-сообщений и почтовые сервисы. Не обошлось и без тех владельцев смартфонов, которые используют его только в качестве телефона, а о многих дополнительных функциях и опциях и вовсе не знают, таких оказалось ровно 15,5%.

Как отметил начальник управления электронного банкинга ОТП Банка Алексей Казаков, доля владельцев смартфонов и приложений к ним очень велика среди всего количества заемщиков, а мобильные приложения в сфере финансовой деятельности находятся на довольно востребованном уровне, составляющим около 30% среди всех опрошенных. Основным выводом проведения исследования стало понимание того, что на сегодняшний день использование коммуникационных технологий между заемщиком и банком имеет большие перспективы и сможет быть тем фактором, который позволит уменьшить количество обращений в кол-центр банка.








КомментарииВерсия для печати

/ ОТП БАНК в каталоге банков /
/ Все новости ОТП БАНК /



/ Последние новости:

  • 03.11.2014 - Специалисты ОТП Банка провели мониторинг среди своих заемщиков
  • 08.07.2014 - Доверие россиян поместило ОТП Банк в десятку самых безопасных банков
  • 15.04.2014 - В ОТП Банке станет доступна услуга «Узнай свою кредитную историю»
  • / Тематические новости:

  • 14.10.2015 - Совкомбанк предлагает восстановить кредитную историю
  • 14.10.2015 - Держатели карт МДМ Банка несколько дней не могут воспользоваться картами
  • 14.10.2015 - НРА подтвердило рейтинг кредитоспособности БИНБАНКа на уровне AA

  • Поисковая форма помогает осуществлять оперативный поиск необходимой информации об интересующих Вас событиях и новостях фирм. Вводите ключевые слова и изучайте полученные результаты.